Поиск

Творчество

Яндекс.Метрика Индекс цитирования
анализ данных

В группе С3 занятие проходило следующим образом. Участникам дали результаты взвешиваний в группах С1 и С2. Они проанализировали свои
взвешивания и сравнили их с результатами других групп.

Графический контроль

В группе С3 участники вычислили среднее значение своих результатов, нарисовали графики по своим данным, на которых отметили верхнюю и нижнюю границы контрольной зоны. Диаграмму несложно изобразить, пользуясь «line plot». При помощи таких графиков участникам было несложно анализировать свои результаты и сравнивать их с результатами других групп.

Участница говорит, что на графике видно, как она, не желая того, зачерпнула сначала слишком много, а затем слишком мало.

Другая участница сказала, что обрадовалась, когда у нее получилось почти точно 100 г. «Последние 3 раза я зачерпывала слишком быстро. Нужно помедленнее».
Каждый участник нашел свой собственный способ зачерпывания монет, стараясь зачерпнуть как можно точнее. График очень удобен для объяснения понятий среднего и отклонения. Большинство участников увидели, как отличаются их взвешивания от среднего значения.

Графики. В следующей части занятия предлагалось изобразить и проанализировать графики всех взвешиваний. Сначала участники изобразили графики, используя все данные. Оказалось, что результаты в группе С3 имеют не очень большое рассеивание, а рассеивание в группах С1 и С2 уменьшилось после четырех попыток. Затем участники нашли среднее значение всех попыток во всех группах, нанесли его на график и сравнили результаты всех групп. В группе С2 сразу после получения 100-граммого образца следующая попытка была близка к 100 г, но затем среднее снова пошло вверх. Участники предположили, что пожилым людям сложно контролировать вес. Этот эксперимент выявил различия между тремя группами участников. Стало ясно, что рассеивание зависит от того, как собирались данные. Два участника отметили, что им нужно потренироваться, чтобы отмерять точнее.

Следующим заданием было сравнение трех попыток с почти одинаковым средним.

Участники нарисовали графики трех попыток. Я спросила участников, чем различаются результаты. Некоторые участники указали на
минимальные и максимальные значения. Я объяснила, что такое разброс и как его можно вычислить. Участники решили, что если потренироваться, то можно зачерпывать в стаканчик монеты по 100 г с небольшим разбросом.

Музей романтика Грина в Феодосии. Никого не оставляет равнодушными необычное оформление музея, яркая образность, жизнеутверждающий пафос творчества писателя-романтика Александра Грина, направленный на прославление добра, красоты, мечты. Всех подходящих к музею со стороны моря встречает живописно-скульптурное панно на фасаде здания — гриновская «Бригантина» — как предвестник его светлого и доброго мира, так необходимого людям.

Добавить комментарий


(c) Ермаков Михаил. Использование материалов без активной ссылки на сайт не допускается.